30 января 2006 г.
 ВАША ПОЧТА
Логин:
Пароль:





  IP телефония  

Договор

о предоставлении услуг телематических служб передачи речевой информации по протоколу IP через телефонную сеть общего пользования

г. Волгоград
Опубликован 01 октября 2005г.
 
Действует с 01 октября 2005г.

ООО "ИнтерДа", именуемое в дальнейшем Оператор, в лице Генерального директора Бекрицкого С. В., действующего на основании Устава и в соответствии с лицензией № 36613 (Предоставление услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа), выданными Министерством РФ по связи и информатизации, с одной стороны, и любое юридическое или физическое лицо, именуемое в дальнейшем Абонент, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор (далее — Договор) о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Текст Договора является публичной офертой (далее оферта) в соответствии со ст. 435 и ст. 437 ГК РФ.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

2.1.  Оператор предоставляет Абоненту услуги телематических служб передачи речевой информации по протоколу IP с доступом через телефонную сеть общего пользования (далее — Услуги), а Абонент оплачивает Оператору стоимость предоставленных Услуг на условиях и в порядке, определенными настоящим Договором, Правилами предоставления услуг телематических служб передачи речевой информации по протоколу IP с доступом через телефонную сеть общего пользования (далее — Правила) и Тарифным планом на услуги телематических служб передачи речевой информации по протоколу IP с доступом через телефонную сеть общего пользования (далее — Тарифы).
Правила и Тарифы являются официальными документами Оператора, публикуются и обновляются на официальном сайте Оператора.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1.  Настоящий Договор вступает в силу (акцепт оферты) с момента получения Оператором первого авансового платежа от Абонента за Услуги в размере не ниже установленной в Тарифах минимальной величины и последующей регистрации Абонента путем открытия Лицевого счета в автоматизированной системе учета Оператора под уникальными сетевыми реквизитами. Под реквизитами подразумевается пин-код, который Абонент может получить, приобретя телефонную карту Оператора. Пин-код находится под защитным слоем на оборотной стороне телефонной карты.
На лицевом счёте Абонента ведется статистика предоставленных ему Услуг в количественном, стоимостном и временном выражении.
3.2.  В процессе предоставления Услуг денежные средства автоматически списываются с лицевого счета Абонента в соответствии с текущими Тарифами на используемые Услуги.
3.3.  При нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента оказание Услуг прекращается. При этом сетевые реквизиты в дальнейшем использованию не подлежат.
3.4.  Регистрации и учёту подлежат все соединения, исчисляемые с момента ответа вызываемого абонента (его телефона, в том числе, с автоматическим определителем номера, телефакса, автоответчика, модема или иного абонентского устройства, заменяющего абонента в его отсутствие и обеспечивающего (или имитирующего) обмен информацией, ответа службы оператора сотовой связи о недоступности абонента) до момента отбоя Абонентом, вызываемым абонентом.
3.5.  Соединения тарифицируются посекундно сначала разговора. Если Абонент принял решение прервать соединение в течение первых 6 (шести) секунд после начала соединения, то это время не оплачивается.
3.6.  При отсутствии движения денежных средств на лицевом счете Абонента в течении девяноста календарных дней оказание Услуг Оператором по настоящему Договору временно прекращается. Если до конца календарного года Абонент письменно не заявит о возобновлении пользования Услугами, то неизрасходованный остаток денежных средств на лицевом счете Абонента поступает в собственность Оператора и возврату Абоненту не подлежит. При этом настоящий Договор считается расторгнутым, а учетные данные Абонента удаляются из учетной системы Оператора.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1.  Оператор обязан:
4.1.1.  предоставить Абоненту Услуги с момента регистрации Абонента, которая происходит в момент активации Абонентом телефонной карты Оператора.
4.1.2.  обеспечить круглосуточное, 7 дней в неделю, предоставление Абоненту Услуг, за исключением перерывов для проведения профилактических (регламентных) и ремонтных работ;
4.1.3.  предоставлять Услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и условиями осуществления деятельности на основании вышеуказанных лицензий;
4.1.4.  вести статистический учет предоставленных Абоненту Услуг в количественном, временном и стоимостном выражении, предоставлять Услуги Абоненту в соответствии с суммой оплаты, находящейся на лицевом счете Абонента;
4.1.5.  по письменному запросу Абонента предоставлять ему в письменном виде статистическую сводку об объёме предоставленных ему Услуг в срок не позднее трех дней с момента требования;
4.1.6.  регистрировать факт перерыва в предоставлении Услуг (если перерыв имел место по вине Оператора) в журнале регистрации перерывов в предоставлении Услуг, принимать все разумные меры для устранения причины перерыва;
4.1.7.  уведомлять Абонента о любых изменениях в настоящем Договоре, Правилах и Тарифах, а также о фактах и иных обстоятельствах, о которых Оператор обязан уведомлять Абонента в соответствии с настоящим Договором или Правилами, в срок не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до вступления этих изменений в силу.
Уведомлением (здесь и далее) считается публикация информации о вышеуказанных изменениях на официальном сайте Оператора.
4.1.8.  своевременно, за 24 часа, путем уведомления информировать Абонента о времени и продолжительности проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ, во время которых будет приостановленно предоставление Услуг.
2. Абонент обязан:
4.2.1.  перед заключением настоящего Договора внимательно ознакомиться с текстом настоящего Договора, Правилами и Тарифами;
4.2.2.  исполнять условия настоящего Договора;
4.2.3.  получать и использовать Услуги Оператора в соответствии с требованиями настоящего Договора и действующего законодательства Российской Федерации;
4.2.4.  самостоятельно следить за оперативной информацией и информацией об изменении условий настоящего Договора, которые публикуются официальном сайте Оператора.
4.3.  Оператор имеет право:
4.3.1.  в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящий Договор, Правила и Тарифы;
4.3.2.  отказать Абоненту в предоставлении Услуг или приостановить ему предоставление Услуг при следующих обстоятельствах и до устранения этих обстоятельств:
— при нарушении Абонентом условий настоящего Договора и Правил,
— если выявлены факты незаконного получения и использования Абонентом Услуг Оператора;
4.3.3.  осуществлять контроль за проходящей посредством предоставления Услуг информацией и раскрывать любые сведения в случаях, если это необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями уполномоченных органов государственной власти.
4.4.  Абонент имеет право:
4.4.1.  пользоваться Услугами Оператора в любое время суток и в любых целях, не запрещенных законодательством РФ;
4.4.2.  получать в офисе Оператора статистические данные предоставленных ему Услуг в количественном, стоимостном и временном выражении на бумажном носителе в порядке, определенном в п.4.11.5.;
4.4.3.  письменно предъявлять Оператору претензии по расчетам за Услуги;
4.4.4.  расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке при своем несогласии с любым изменением тарифов или нарушении Оператором условий настоящего Договора. При этом Оператор на основании письменного заявления Абонента обязуется в тридцатидневный срок вернуть остаток денежных средств на лицевом счете Абонента.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1.  Стоимость Услуг по настоящему Договору определяется Тарифами, утвержденными Оператором, действующими на момент фактического получения Услуг.
С действующими тарифами Оператора можно ознакомиться в его офисе или на официальном сайте Оператора.
5.2.  Номинал приобретаемой Абонентом телефонной карты определяется Абонентом самостоятельно и базируется на планируемом объёме потребления Услуг. Лицевой счет создается путем активации телефонной карты и поступления информации об этом в учетную систему Оператора.
Под активацией телефонной карты понимается ввод пин-кода в тональном режиме после набора номера доступа (напечатан на оборотной стороне телефонной карты) и соединения с автоматизированной системой учета Оператора.
Список точек продаж телефонных карт публикуется на официальном сайте Оператора.
5.3.  Основанием для списания денежных средств с лицевого счета Абонента являются данные автоматизированной системы учёта Оператора.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.  Оператор не несёт ответственности перед Абонентом:
— за задержки и перебои в работе сети связи общего пользования по причинам, которые находится вне сферы контроля со стороны Оператора;
— за качество каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам и за качество линий связи, если их организуют другие организации;
— за содержание информации, передаваемой и получаемой Абонентом, за исключением собственной информации Оператора.
6.3.  Оператор со своей стороны гарантирует сохранение конфиденциальности пин-кодов.
6.4.  Пользователь несёт ответственность за сохранность своего пин-кода и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного доступа третьих лиц к Услугам с использованием "пин-кода" Абонента.
6.5.  Оператор не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие у Абонента по причине, указанной в п. 6.4.;
6.6.  Оператор не несет ответственность за ущерб любого рода, понесенный в ходе использования Абонентом услуг Оператора.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1.  Оператор освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (способами).
7.2.  К обстоятельствам непреодолимой силы, в рамках настоящего Договора, относятся события, на которые Оператор не может оказывать влияние и за возникновение которых не несёт ответственности. К таким обстоятельствам относятся: землетрясение, наводнение и иные стихийные бедствия, пожар, забастовки (в т.ч., организованные в установленном законом порядке), военные действия и конфликты любого характера, а также другие обстоятельства, которые могут быть определены Сторонами как непреодолимая сила и способные повлиять на процесс надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.
7.3.  Оператор, ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, обязан в течение десяти дней уведомить о них Абонента. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение обеими сторонами своих обязательств по настоящему Договору. Данное уведомление должно быть подтверждено компетентными органами.
7.4.  Если действие форс-мажорных обстоятельств длится более 60 (шестидесяти) дней или при наступлении данных обстоятельств становится ясно, что они и их последствия будут действовать более указанного срока, каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом:
— Оператор Абонента путем уведомления;
— Абонент Оператора в письменном виде.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1.  Вся информация, включая информацию о финансовом состоянии Лицевого счета Абонента, а также любая другая информация одной стороны ставшая известной другой стороне, вследствие исполнения условий настоящего Договора, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам без обоюдного согласия сторон, как в период действия настоящего Договора, так и по окончании его действия в течение 3 (трех) лет, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.2.  В случае разглашения конфиденциальной информации виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, связанные с разглашением конфиденциальной информации, в полном объёме.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

9.1.  Претензии Абонента по предоставляемым Услугам принимаются Оператором к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее шести календарных месяцев с момента возникновения спорной ситуации.
Срок рассмотрения претензий Абонента составляет не более 14 (четырнадцати) рабочих дней.
9.2.  В процессе рассмотрения претензий Стороны вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов.
9.3.  Все споры, вытекающие из условий настоящего Договора, разрешаются Сторонами путём переговоров.
9.4.  В случае не достижения Сторонами согласия по возникшему спору, спор передается для разрешения в суд в соответствии с требованиями о подведомственности и подсудности.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

10.1.  Договор действует до 31 декабря 2004 г.
10.2.  Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если Оператор за тридцать дней не уведомит Абонента о своем решении расторгнуть настоящий Договор.
10.3.  Договор может быть прекращено досрочно:
— по соглашению Сторон;
— в одностороннем порядке по иным основаниям, предусмотренными условиями настоящего Договора, Правилами или действующим законодательством РФ.

11. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА

Предприятие: ООО "ИнтерДа"
Адрес юридический: 400117, г. Волгоград, ул. Шекснинская, 14
Адрес почтовый: 400056, г. Волгоград, ул. Советская, 5, оф. 1009
ИНН: 3443036227
Р/счет: 40702810800000000591 в АКБ "КОР" г. Волгоград
К/счет: 30101810100000000799
БИК: 041806799
КПП: 344301001
ОКПО: 48043591
ОКОНХ: 52300; 82000; 84100; 84300
КОПФ: 65
Телефон: (8442) 38–36–38
Факс: (8442) 919–414
Телефон службы поддержки: (8442) 38–36–38
E-mail: interda@interdacom.ru
Официальный сайт: www.interdacom.ru

О компании
Новости
 
Публичная оферта интернет
Публичная оферта IP-телефония
Помощь
Вопросы и ответы
Правила предоставления услуг
 

Что это такое
Где купить
Активировать

Что это такое

Тарифный план (интернет)
Тарифный план (IP-телефония)
Регистрация
доменов
Хостинг
Выделенные
линии
Проекты





<> <>
 1891 / 11