Договор
о предоставлении услуг телематических служб передачи речевой информации
по протоколу IP через телефонную сеть общего пользования
г. Волгоград |
Опубликован 01 октября 2005г. |
|
Действует с 01 октября 2005г. |
ООО "ИнтерДа", именуемое в дальнейшем Оператор,
в лице Генерального директора Бекрицкого С. В., действующего
на основании Устава и в соответствии с лицензией № 36613
(Предоставление услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного
доступа), выданными Министерством РФ по связи и информатизации,
с одной стороны, и любое юридическое или физическое лицо, именуемое
в дальнейшем Абонент, с другой стороны, при совместном упоминании
именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор (далее —
Договор) о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Текст Договора является публичной офертой (далее оферта) в соответствии
со ст. 435 и ст. 437 ГК РФ.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
2.1. Оператор предоставляет Абоненту услуги телематических служб передачи
речевой информации по протоколу IP с доступом через телефонную
сеть общего пользования (далее — Услуги), а Абонент оплачивает
Оператору стоимость предоставленных Услуг на условиях и в порядке,
определенными настоящим Договором, Правилами предоставления услуг телематических
служб передачи речевой информации по протоколу IP с доступом
через телефонную сеть общего пользования (далее — Правила) и Тарифным
планом на услуги телематических служб передачи речевой информации по протоколу
IP с доступом через телефонную сеть общего пользования (далее —
Тарифы).
Правила и Тарифы являются официальными документами Оператора, публикуются
и обновляются на официальном сайте Оператора.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
3.1. Настоящий Договор вступает в силу (акцепт оферты) с момента
получения Оператором первого авансового платежа от Абонента за Услуги
в размере не ниже установленной в Тарифах минимальной величины
и последующей регистрации Абонента путем открытия Лицевого счета в автоматизированной
системе учета Оператора под уникальными сетевыми реквизитами. Под реквизитами
подразумевается пин-код, который Абонент может получить, приобретя
телефонную карту Оператора. Пин-код находится под защитным слоем
на оборотной стороне телефонной карты.
На лицевом счёте Абонента ведется статистика предоставленных ему Услуг
в количественном, стоимостном и временном выражении.
3.2. В процессе предоставления Услуг денежные средства автоматически
списываются с лицевого счета Абонента в соответствии с текущими
Тарифами на используемые Услуги.
3.3. При нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента оказание
Услуг прекращается. При этом сетевые реквизиты в дальнейшем использованию
не подлежат.
3.4. Регистрации и учёту подлежат все соединения, исчисляемые с момента
ответа вызываемого абонента (его телефона, в том числе, с автоматическим
определителем номера, телефакса, автоответчика, модема или иного абонентского
устройства, заменяющего абонента в его отсутствие и обеспечивающего
(или имитирующего) обмен информацией, ответа службы оператора сотовой связи
о недоступности абонента) до момента отбоя Абонентом, вызываемым абонентом.
3.5. Соединения тарифицируются посекундно сначала разговора. Если Абонент
принял решение прервать соединение в течение первых 6 (шести) секунд
после начала соединения, то это время не оплачивается.
3.6. При отсутствии движения денежных средств на лицевом счете Абонента
в течении девяноста календарных дней оказание Услуг Оператором по настоящему
Договору временно прекращается. Если до конца календарного года Абонент
письменно не заявит о возобновлении пользования Услугами, то неизрасходованный
остаток денежных средств на лицевом счете Абонента поступает в собственность
Оператора и возврату Абоненту не подлежит. При этом настоящий Договор
считается расторгнутым, а учетные данные Абонента удаляются из учетной
системы Оператора.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Оператор обязан:
4.1.1. предоставить Абоненту Услуги с момента регистрации Абонента,
которая происходит в момент активации Абонентом телефонной карты Оператора.
4.1.2. обеспечить круглосуточное, 7 дней в неделю, предоставление
Абоненту Услуг, за исключением перерывов для проведения профилактических
(регламентных) и ремонтных работ;
4.1.3. предоставлять Услуги в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации и условиями осуществления деятельности
на основании вышеуказанных лицензий;
4.1.4. вести статистический учет предоставленных Абоненту Услуг в количественном,
временном и стоимостном выражении, предоставлять Услуги Абоненту в соответствии
с суммой оплаты, находящейся на лицевом счете Абонента;
4.1.5. по письменному запросу Абонента предоставлять ему в письменном
виде статистическую сводку об объёме предоставленных ему Услуг в срок
не позднее трех дней с момента требования;
4.1.6. регистрировать факт перерыва в предоставлении Услуг (если
перерыв имел место по вине Оператора) в журнале регистрации перерывов
в предоставлении Услуг, принимать все разумные меры для устранения причины
перерыва;
4.1.7. уведомлять Абонента о любых изменениях в настоящем Договоре,
Правилах и Тарифах, а также о фактах и иных обстоятельствах,
о которых Оператор обязан уведомлять Абонента в соответствии с настоящим
Договором или Правилами, в срок не позднее, чем за 10 (десять)
календарных дней до вступления этих изменений в силу.
Уведомлением (здесь и далее) считается публикация информации о вышеуказанных
изменениях на официальном сайте Оператора.
4.1.8. своевременно, за 24 часа, путем уведомления информировать
Абонента о времени и продолжительности проведения профилактических,
регламентных и ремонтных работ, во время которых будет приостановленно
предоставление Услуг.
2. Абонент обязан:
4.2.1. перед заключением настоящего Договора внимательно ознакомиться
с текстом настоящего Договора, Правилами и Тарифами;
4.2.2. исполнять условия настоящего Договора;
4.2.3. получать и использовать Услуги Оператора в соответствии
с требованиями настоящего Договора и действующего законодательства
Российской Федерации;
4.2.4. самостоятельно следить за оперативной информацией и информацией
об изменении условий настоящего Договора, которые публикуются официальном
сайте Оператора.
4.3. Оператор имеет право:
4.3.1. в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения
в настоящий Договор, Правила и Тарифы;
4.3.2. отказать Абоненту в предоставлении Услуг или приостановить
ему предоставление Услуг при следующих обстоятельствах и до устранения
этих обстоятельств:
— при нарушении Абонентом условий настоящего Договора и Правил,
— если выявлены факты незаконного получения и использования Абонентом
Услуг Оператора;
4.3.3. осуществлять контроль за проходящей посредством предоставления
Услуг информацией и раскрывать любые сведения в случаях, если это
необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации,
требованиями уполномоченных органов государственной власти.
4.4. Абонент имеет право:
4.4.1. пользоваться Услугами Оператора в любое время суток и в любых
целях, не запрещенных законодательством РФ;
4.4.2. получать в офисе Оператора статистические данные предоставленных
ему Услуг в количественном, стоимостном и временном выражении на бумажном
носителе в порядке, определенном в п.4.11.5.;
4.4.3. письменно предъявлять Оператору претензии по расчетам за Услуги;
4.4.4. расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке при
своем несогласии с любым изменением тарифов или нарушении Оператором условий
настоящего Договора. При этом Оператор на основании письменного заявления
Абонента обязуется в тридцатидневный срок вернуть остаток денежных средств
на лицевом счете Абонента.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость Услуг по настоящему Договору определяется Тарифами,
утвержденными Оператором, действующими на момент фактического получения
Услуг.
С действующими тарифами Оператора можно ознакомиться в его офисе или
на официальном сайте Оператора.
5.2. Номинал приобретаемой Абонентом телефонной карты определяется Абонентом
самостоятельно и базируется на планируемом объёме потребления Услуг.
Лицевой счет создается путем активации телефонной карты и поступления информации
об этом в учетную систему Оператора.
Под активацией телефонной карты понимается ввод пин-кода в тональном
режиме после набора номера доступа (напечатан на оборотной стороне телефонной
карты) и соединения с автоматизированной системой учета Оператора.
Список точек продаж телефонных карт публикуется на официальном сайте Оператора.
5.3. Основанием для списания денежных средств с лицевого счета Абонента
являются данные автоматизированной системы учёта Оператора.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему
Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями
настоящего Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Оператор не несёт ответственности перед Абонентом:
— за задержки и перебои в работе сети связи общего пользования
по причинам, которые находится вне сферы контроля со стороны Оператора;
— за качество каналов связи общего пользования, посредством которых
осуществляется доступ к Услугам и за качество линий связи, если
их организуют другие организации;
— за содержание информации, передаваемой и получаемой Абонентом,
за исключением собственной информации Оператора.
6.3. Оператор со своей стороны гарантирует сохранение конфиденциальности
пин-кодов.
6.4. Пользователь несёт ответственность за сохранность своего пин-кода
и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного
доступа третьих лиц к Услугам с использованием "пин-кода"
Абонента.
6.5. Оператор не несет ответственности и не возмещает убытки,
возникшие у Абонента по причине, указанной в п. 6.4.;
6.6. Оператор не несет ответственность за ущерб любого рода,
понесенный в ходе использования Абонентом услуг Оператора.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Оператор освобождается от ответственности за частичное
или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в результате
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли
ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (способами).
7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы, в рамках настоящего
Договора, относятся события, на которые Оператор не может оказывать
влияние и за возникновение которых не несёт ответственности.
К таким обстоятельствам относятся: землетрясение, наводнение и иные
стихийные бедствия, пожар, забастовки (в т.ч., организованные в установленном
законом порядке), военные действия и конфликты любого характера, а также
другие обстоятельства, которые могут быть определены Сторонами как непреодолимая
сила и способные повлиять на процесс надлежащего исполнения обязательств
по настоящему Договору.
7.3. Оператор, ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, обязан в течение
десяти дней уведомить о них Абонента. Уведомление должно содержать данные
о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния
на исполнение обеими сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
Данное уведомление должно быть подтверждено компетентными органами.
7.4. Если действие форс-мажорных обстоятельств длится более 60 (шестидесяти)
дней или при наступлении данных обстоятельств становится ясно, что они и их последствия
будут действовать более указанного срока, каждая из сторон вправе расторгнуть
настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом:
— Оператор Абонента путем уведомления;
— Абонент Оператора в письменном виде.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
8.1. Вся информация, включая информацию о финансовом состоянии
Лицевого счета Абонента, а также любая другая информация одной стороны
ставшая известной другой стороне, вследствие исполнения условий настоящего Договора,
считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче
третьим лицам без обоюдного согласия сторон, как в период действия настоящего
Договора, так и по окончании его действия в течение 3 (трех)
лет, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
8.2. В случае разглашения конфиденциальной информации виновная сторона
обязана возместить другой стороне убытки, связанные с разглашением конфиденциальной
информации, в полном объёме.
9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
9.1. Претензии Абонента по предоставляемым Услугам принимаются
Оператором к рассмотрению только в письменном виде и в срок
не позднее шести календарных месяцев с момента возникновения спорной
ситуации.
Срок рассмотрения претензий Абонента составляет не более 14 (четырнадцати)
рабочих дней.
9.2. В процессе рассмотрения претензий Стороны вправе самостоятельно
привлекать компетентные организации в качестве экспертов.
9.3. Все споры, вытекающие из условий настоящего Договора, разрешаются
Сторонами путём переговоров.
9.4. В случае не достижения Сторонами согласия по возникшему
спору, спор передается для разрешения в суд в соответствии с требованиями
о подведомственности и подсудности.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
10.1. Договор действует до 31 декабря 2004 г.
10.2. Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если
Оператор за тридцать дней не уведомит Абонента о своем решении
расторгнуть настоящий Договор.
10.3. Договор может быть прекращено досрочно:
— по соглашению Сторон;
— в одностороннем порядке по иным основаниям, предусмотренными
условиями настоящего Договора, Правилами или действующим законодательством РФ.
11. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА
Предприятие: ООО "ИнтерДа"
Адрес юридический: 400117, г. Волгоград, ул. Шекснинская, 14
Адрес почтовый: 400056, г. Волгоград, ул. Советская,
5, оф. 1009
ИНН: 3443036227
Р/счет: 40702810800000000591 в АКБ "КОР" г. Волгоград
К/счет: 30101810100000000799
БИК: 041806799
КПП: 344301001
ОКПО: 48043591
ОКОНХ: 52300; 82000; 84100; 84300
КОПФ: 65
Телефон: (8442) 38–36–38
Факс: (8442) 919–414
Телефон службы поддержки: (8442) 38–36–38
E-mail: interda@interdacom.ru
Официальный сайт: www.interdacom.ru
|